Самые отважные бойцы, выполняя опасные задания, попав в новый неизведанный мир, смогут получить свою награду.

Вам предстоит переместиться далеко в прошлое и оставить свой след в альтернативной истории. У вас будет возможность помочь нашим предкам на Арктиде переселиться с Полюса земли и построить первый город, заложив основу Руси. Отражать набеги кочевников, укрощать морские водовороты, участвовать в "Кулачных" боях и завоевывать уважение в новом мире - все это ждет вас в следующим ежегодном Событии.

До 500 репутации

Название квеста

Персонаж

Задание 

Награда 

Периодичность

 

Великое переселение
(главный квест)
Старец Белогор, Город русского рода
Принести Старцу
5 шт.,
5 шт,
10 шт,
10 шт,

25 репутации
1 раз в ден
Шкуры животных
Странник Велимар, Словенск
10 шт.,
10 шт.
и возвращайтесь к Страннику Велимиру
10 шт.,
10 шт, 
1 раз в день
 

 

 

От 500 до 1000 репутации    
Щупальца Кракена
Моряк Борей, Море Великой Арктиды
Обуздывая Водовороты в море, дождитесь нападения Кракена [6] , добудьте
и вернитесь к Моряку Борею
10 репутации
1 раз в день
Победа над чудищем
Воевода Святозар, центральная площадь города русского рода
Открыть клетку со змеем, одержать над ним победу и принести воеводе
10 репутации
1 раз в день
   

 

От 1000 до 2000 репутации

   
Благословение Богини
Богиня Арктида, Скала Великой Богини
Ступайте к воеводе Святозару на центральную площадь и спросите о подношении. Выполнив квест воеводы "Подношение для Богини" Арктиды вы отдаете Богине 

25 золотых
15 репутации
 
1 раз в день
Подношение для Богини Арктиды
Воевода Святозар, центральная площадь города русского рода
Убивая противников в Залах Таллаара и Пещерах трепета, добудьте
5 шт.
и возвращайтесь к Воеводе Святозару
10 репутации
1 раз в день
 
 
 
 
 

 

 

 

и
можно добыть обуздав Водоворот (воронку)  в открытом море. Но будьте осторожны! На вас в любое время может напасть Кракен [6]  и помощь друзей не будет лишней!
Отдельно стоит напомнить, что за каждое убийство в Залах Таллаара, вы будете получать 
необходимое для квеста Воеводе Святозару.
 
 
А еще в снежных локациях, у вас есть возможность копать сугробы 
и лепить снежнки 
. Вместе со снежком у вас есть шанс получить красные эликсиры и Арийские грамоты
 
2 этап - Строительство укреплений.
 
Город Аркона. Правитель Доброгор
Мы вас поздравляем! Благодаря вашим усилиям, северный народ смог переплыть море и найти обетованную землю - будущую Русь. Строятся деревни и город Аркона. Теперь вы должны помочь арийцам построить городские укрепления для защиты от набегов кочевников. Главный квест с таким же названием доступен у Правителя Доброгора в Арконе.
Вам понадобится: 
1.
10
Вода для рва 
2.
Детеныш Кракена. Его мы поселим во рву и если туда упадет враг, то мало не покажется.
3.
10
Доспехи кочевников. Мы их переплавим на достойные доспехи для защитников города.
4.
Пламя бога солнца Хорса понадобиться для жаровен кузнецов.
Воду можно набрать в Чудном лесу, На счет детеныша Кракена можно поговорить с моряком в порту. Доспехи можно получить, убивая кочевников у ворот города. На счет пламени лучше поговорить с Волхвами Хорса
За выполнение ежедневного квеста вас ждет награда 
 
200 шт.
При выполнении главного квеста, вам предостоит выполнять сопутствующие по аналогии 1-го этапа, так что следите за квестами.
 
НОВЫЕ ПОЛЯ БИТВ
 
Вместе со вторым этапом открываются событийные Поля Битв - Кулачный бой и Стенка на стенку. За победу на арене - 2 жетона Хорса
 , так необходимые Волхвам Хорса. За ничью и поражение - 1 жетон.
Правила описаны в меню игры - Поля Битв
 
 
   
    
Внимание! Достижение не засчитаются, если вы будете пользоваться автопоеданием!
 
Также в этой лавке можно купить за 15  или 12  мешочек с 45 грамотами каждый
 
 

2000
1
100
20
75
50
50
150
150
450
450
   

600

300

300

300

300
Помимо указанных наград вас будут ждать оружие, кольца и амулеты на все уровни, а также редкие благословения и ездовые боевые животные!
 
 
Авторизация
  Я забыл пароль

Если у вас нет логина, зарегистритуйтесь.

Зарегистрироваться

Напоминание пароля
Ошибка
Ошибка