1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
Старинная легенда повествует о таинственной крепости, выстроенной на Краю земли самим Лайтиром. Лайтир – Бог Огня и повелитель огненной стихии, обладал непокорным и крутым нравом. Неукротимый Лайтир за доли секунды мог уничтожить целый мир. Жадное пламя, покоряясь своему хозяину, поглощало все живое на своем пути. Крепость на долгое время была утеряна, однако портал к крепости вновь появился. Теперь самые могучие кланы спешат заполучить ее! И не зря, ведь ее обладатели смогут завладеть всеми ее богатствами.
Правила.
Осада крепости доступна каждые два дня. В это время крепостью владеет клан, захвативший ее до этого. По истечению времени, клан-захватчик перестает быть ее хозяином. За сутки до осады, все кланы, достигшие 2 ступени, могут подавать заявки на осаду.
У кланов есть два часа, чтобы захватить крепость. В течении этого времени, каждые 15 минут кланы могут на нее претендовать, вновь вступая в бой.
Минимальное количество участников боя: 5 человек.
Награды.
За победу каждый воевавший участник клана получает Фосфорической пыли 50 шт. и 6000 доблести, глава клана - 2500 шт. пыли, которую может распределить по своему усмотрению.
За проигрыш каждый воевавший участник клана получает Фосфорической пыли 50 шт. и 4000 доблести.
Фосфорическую пыль можно обменивать в магазине во дворе крепости на мудреное оружие, ездовых, мороков и др.
Со временем ассортимент магазина будет расширятся, а крепостей будет больше. Все зависит от вас и от ваших отзывов! Хороших битв! Успейте подать заявку на осаду крепости Лайтира!
Вход в крепость находится в Межмирье!