В преддверии первого апреля, всем хочется иногда немого пошалить...
-Ну и?
Гурральдий Корр побарабанил вторым левым щупальцем по борту перевернутого и затонувшего рыбачьего баркаса «Везучий» и еще раз мрачно оглядел собравшихся перед ним. Собравшиеся хранили гробовое молчание и старательно отводили глаза.
Игуароны старались побелеть до синевы или вообще приобрести прозрачность и неотличимость от окружающей морской воды. Десяток клеширов усилено пытался закопаться в стенки ближайшего грота и им было все равно, что их клешни и панцири для такого не приспособлены – хочешь жить и не на такой скачок эволюции согласишься. Случайно прибитая ночным штормом барагуза вообще решила притворится дохлой и медленно плавала по поверхности, пристроив на себе семейство чаек. Но лучше всех, про себя отметил Корр, решили сделать многочисленные улитки, населяющие все окрестные скалы и утесы. На раковине каждой из них на данной момент висели таблички: «Ремонт», «Сдается в аренду», «Закрыто на переучет» и даже умильное «Никого нет дома».
Короче все обитатели ближайшей акватории старались не попасть под гнев своего страшного руководства и заодно и под его щупальца, а они у Гурральдия были ой какие тяжелые.
-Ну и? - повторил Корр, хмуро оглядывая притихших подчиненных – Я повторяю вопрос. Кто из Вас решил таааак весело пошутить?
-Так не мы это Ваше благородие! – жалобно квакнул один из игуаронов, но под немигающий и злющим взглядом руководства, тихонечко вздохнул и решил мужественно упасть в обморок.
-Хорошо. – зловеще продолжил Корр – Тогда если это не Вы… Получается, что сегодня ночью неизвестный прошел на нашу территорию и совершил Это. А Вы, моя многочисленная охрана, ничегошеньки не заметили?
Еще с десяток игуаронов и один клешир решили последовать примеру своего товарища и плавно хлопнулись в обморок.
Гурральдий хмыкнул – Можете не стараться. Все равно не поверю!!!
По строю «павших» пронесся тихий вздох разочарования.
-Повторяю. Как Вы могли не заметить чужака на нашей территории. И позволить ему сотворить с нашим домом такое?! - в сердцах Корр слишком сильно хлопнул по боку баркаса и тот с треском развалился пополам.
Ну вот расстроился Гуралльдий, теперь еще и новой суденышко искать, топить и затаскивать в свой грот. Что-то многовато неприятностей за один день. Вздохнув, он снова посмотрел на своих подчиненных. Те с несчастным видом стояли рядом и всем своим видом выражали полное раскаяние. Да не могли они такое сделать, подумал Корр, мозгов и смелости бы не хватило. Но кто ж все-таки так напакостил? Тяжело вздохнув он решил вернутся к самой насущной проблеме…
-Как продвигаются работы по устранению этой позорной надписи? – Гуралльдий устало потер голову и оглядел подчиненных, которые вдруг резко погрустнели еще больше, чем заставили его насторожится – Так! Вы что еще о чем-то умалчиваете?!
-Тут такое дело Ваше благородие – начал один из игуаронов – Надпись не убирается. Мы уже трехмесячный запас копий слопали, пытаясь ее сдолбить и лапы почти все стерли, пытаясь ее смыть. Но она не убирается вообще. Какой-то очень умный состав.