Многие вчера прочувствовали, к чему ведет дисбаланс магии. ВБ длинною в 8 часов, которая при желании могла вообще не заканчиваться. Огромное количество хилящих заклинаний позволяет стоять в бою столько, сколько позволяет время. Кроме этого, существует еще несколько существенных моментов не про магию. Лично я вижу несколько вариантов исправления этих моментов.
1. Снизить время на ход до 10 сек в пвп боях.
2. Отменить использование автобоя в любых пвп боях
3. Убрать возможность держать в бою «спящих» персов при помощи отхила. Т.е. после пропуска 3 ударов персонаж должен падать по тайму.
Это то, что касается не магии. С магией возможны только 2 варианта. Либо возвращать баланс (т.е. магия на урон/травля, месть и магия на отхил). Либо магию надо убирать вообще. Второй вариант лично мне кажется хуже, т.к. игра тогда потеряет свою оригинальность. Наличие магических заклинаний делает игру сложнее и интереснее.
PS хотелось бы увидеть конструктивные предложения без переходов на личности