Писать для новичков я не умею, поэтому выбрал тему для игроков со стажем.
Стихийное убежище.
Прежде чем идти в стихийное убежище нужно выбрать и пройти посвящение(сдать 500 кристаллов истины) репутации света или тьмы. Вы прошли посвящение выбранной репутации, теперь можно искать группу в стихийное убежище. Выбор репутации никак не влияет на прохождение или поиск группы, светлым монеты будут падать с боссов в камнях странствия, темным в землях усопших и всем в огненной. Даже если в группе все светлые или все темный, проходить камни странствия и земли усопших обязательно. Только после прохождения этих двух направлений можно зайти в огненную.
Инст не рассчитан на соло(в одну морду) прохождение и даже вдвоем будет очень долго, затратно и не факт что пройдете. Мы ходим вчетвером, выходит очень удобно: час каста хватает дойти до последнего босса и начать бой.
Вы зашли в стихийное убежище здесь есть 3 направления:
-Камни странствия (падают светлые монеты)
-Земли усопших (падают темные монеты)
-Огненная ... (падают огненные монеты)
И храм воскрешения.
Огненная доступна после прохождения двух других направлений, куда идти вначале выбор за вами. По сути инст одновременно сложный, довольно тяжелые боссы и легкий, тут нет запутанных карт как в доме, чертогах. Выбрал направление и вперед)
Камни странствия:
Два босса и стенки в переходах до них:
- Первый босс Голем , 7к хп урон магией под 180 и физой 120. может оглушить магией и сделать еще 2-3-4 удара физой (снять полную линейку), в остальном босс легкий убивается даже в одиночку с ездовым. Если бьете вдвоем, запаситесь морами или поставить свитки воскрешения. От 3 игроков можно не переживать, ваши напарники легко добьют если вас застанили. Падают светлые монеты и сущности голема.
-Стенки до голема и сразу за ним 7-8 големов глиняных или каменных(последняя стенка перед боссом и первая после него).
Запоминать названия локаций, что бы узнать когда босс не нужно. Перед входом в локацию с боссом вылезет табличка подтверждения. Внимание босс нападает сам, как только зайдете в локацию. Заранее меняйте расходку.
- Второй босс Горгулька, наверно самый тяжелый босс в стихийном. 7к хп, урон 180, но как у простой горгульи есть удар в горло (травля до конца боя, снимается только супер ударом ярость пантеры) и восстановление хп. оба каста рандомные может кидать без ограничений. Не рекомендуется кидать моров и ездовых, пока на них висеть будет у Вас все хп съест удар в горло. Так же не рекомендуется тянуть или бить в блоке. Падают светлые монеты и сущности горгульки.
-Стенки до Горгули состоят из 8-10 обычных горгуль.
Земли усопших.
- Первый босс Мститель, 7к хп, урон около 180 физой и 220 тьмой (может наложится эфект отравления). Периодически критует магией примерно на 485хп и может отравить, блок от магии не спасает. Не знаю так задумано или баг, босс периодически начинает тянуть до последних секунд. Рекомендация одна, оставляйте всегда 500+ хп. Падают темные монеты и сущности Мстителя.
-стенки до этого боса самые легкие штук 10-15 скелетов орков
- Второй босс Атши, 7к хп, урон и магия чуть слабее чем у мстителя. Падают темные монеты и сущности Атши.
-стенки состоят из летучих мыщей атши, довольно верткие.
Огненная.
- Первый босс крофдор, самый легкий босс. хп меньше остальных. Падают огненные монеты и сущности Дхарога.
-Стенки состоят из огненных крофдоров. Немного не привычное сочетание, бьют физой и магией. При ударе магией становятся в блок, желательно поставить слот манны и отвечать магией на магию.
- Последний босс инста, Демонесса. Отличается от остальных отражением любого урона на 50, 75 и даже на 100%, может отразить даже дебафы например истощение. Лучше 2-3 человека пусть ставят истощение. Хп не так уж и много, но с отражением бой затягивается. Урон относительно не большой, если не криты магией (300+).