Темы
Всем привет. Многие спрашивают, что будет дальше. Рассказываю и выношу на обсуждение.

ОБНОВЛЕНИЕ 1 ЭТАП
1. Много игроков просили вернуть разделение уровней на ПБ, хотя мы максимально уровняли шансы независимо от уровня. Переходим на некий компромисс и будет следующее:
3-6, 7-10, 11-15
Что изменится с связи с разделениями? Комплекты доспехов, как и ярмарочные оружия снова будут разделены по уровням, но с учетом наших разделений. Низший фиолет снова станет востребованным.
Ездовые станут с 5 ур (как и ранее). Будет введен следующий уровень ездовых с 9 и 12 уровня игрока.
Будет добавлена призовая доблесть на ПБ, например Хаоты
Битва с драконами 2 раза в день - но драконы будут пофиксены - уменьшение хп, увеличение силы.
Будет рассмотрен вопрос возврата привязки звания к уровню (на ваш суд). Единственная причина, по которой снимали ограничение на звание - это отсутствие дальнейшего продвижения по уровням.

2. Открываем 11 уровень, несколько новых репутаций с ними, новые ездовые соответственно, товары в магазинах, ярмарке и магазине за РР. Игроки 11 уровня доспехами ниже уровней пользоваться уже не смогут , так как школы магии будут разные. Шмотки будут разбросаны с 11 по 15 ур. Уровни будут качаться не так просто.
Даркар по результатам опроса будет убран с младших уровней. Станет доступен к использованию с 11-го уровня. Владельцам вечных Даркаров будет компенсация в виде новых ездовых. Сам даркар останется у владельца.

ОБНОВЛЕНИЕ 2 ЭТАП
Как будет реализован 1 этап, начинаем работу над следующим. Это будет масштабно и интересно! Обновление будет носить название "Оазис"
1. Цель игры. В игре появятся пасхантеры, которые будут охотиться за редкими артефактами, пасхалками, спрятанных в игре, ключами, которые все вместе дадут доступ к несметным богатствам.
2. Аватар. Облик можно будет сменить не только в бою, но и в рюкзаке персонажа. Вы сможете стать монстром или предстать в облике легендарного воина. Каждый аватар будет давать свои преимущества и доступ к Пути пасхантера.
3. Новые поля битв. "Вечная битва" - локация, благодаря которой можно постоянно вступать все в новые и новые бои. "Голодные игры" - поле битвы, где каждый будет сражаться с найденным оружием, цель остаться одному и выжить. Победитель получит все, проигравший все потеряет.
4. Новые локации и монстры,артефакты
5. Рейды. Великие Боссы с вкусными плюшками, на которых можно будет собирать команду разных рас.
6. Возможности обновления Оазис будут разделены по уровням игрока.
Каждый этап будет сопровождаться рекламой и привлечением новых игроков.
Само обновление посвящается скорому двухлетию нашего проекта.
Авторизация на форуме
  Я забыл пароль

Если у вас нет логина, зарегистритуйтесь.

Зарегистрироваться

Напоминание пароля
Ошибка
Ошибка